ВОПРОС - ОТВЕТ по курсу Ментальная Арифметика:

 

  • ЧТО ТАКОЕ МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА?

Ментальная арифметика - это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на японских счетах Абакус (Соробан) без использования компьютера, калькулятора, письменных принадлежностей...только перекидывая косточки счетов в уме.

  • Чем обусловлена стоимость обучения ментальной арифметике?

Это уникальная методика с гарантированным результатом. В дополнение к нашей методике мы даем детям доступ к онлайн-программе, с помощью которой они закрепляют полученный навык, наращивая скорость работы на счетах и количество чисел в примерах. Дети работают в программе как в группе с преподавателем, так и ежедневно дома, занимаясь самостоятельно не менее 15-20 минут. Тренер, в свою очередь, контролирует выполнение домашнего задания и при необходимости связывается с родителями для корректировки выполнения ребенком домашнего задания. Именно благодаря данной программе дети достигают результатов в 3-4 раза быстрее и результаты лучше, чем у других центров ментальной арифметики. Занимаясь в нашей академии, вы увидите результат уже через 1,5-2 месяца.

  • Какая цель курса ментальной арифметики?

Мозг - это та же мышца, которую можно и нужно тренировать. Цель курса - тренировать мозг для максимальной скорости восприятия и обработки любой информации. При этом происходит гармоничное развитие двух полушарий головного мозга: левого, отвечающего за логику и правого, отвечающего за образы. Так создается база для того, чтобы ребенок мог быстро и эффективно осваивать любую другую методику - будь то изучение иностранных языков, точных наук или занятий творчеством.

  • Для чего, моему ребенку заниматься ментальной арифметикой?

Ментальная арифметика закладывает прочный фундамент для реализации себя в жизни, повышается успеваемость по предметам в школе, идет разностороннее развитие от математики до музыки, быстро и легко даются иностранные языки, повышается уверенность в себе, инициативность и самостоятельность, идет развитие лидерских качеств, благодаря чему ребенок с легкостью поступит в престижный вуз и обретет достойную работу.

  • А зачем моему ребенку развивать связь между двумя полушариями мозга?

Вы же хотите, чтоб ваш ребенок был успешен в изучении школьных предметов, добился успехов в творчестве, верно? Так вот именно такая одновременная работа двух полушарий мозга обеспечивает ему сообразительность, креативность, нестандартный подход к решению задач. Так же, считая в уме, у ребенка развивается внимательность, усидчивость, фотографическая память, воображение, повышается уверенность в себе, точность и быстрота реакции в любой ситуации. Таких детей практически невозможно застать врасплох. Как часто мы сами, сталкиваясь с проблемами, оказываемся в тупике. И уже позже, спустя какое-то время, понимаем, что нужно было поступить иначе. Тогда как человек, у которого мозг натренирован, мгновенно, за доли секунды найдет оптимальное решение и с легкостью выйдет из проблемной ситуации.

  • Чем обусловлена длительность обучения?

Мыслительная деятельность рассматривается в науке как результат взаимодействия между нейронами головного мозга. При повторении одной и той же деятельности связи между этими нейронами укрепляются, уже первые результаты одновременной работы двух полушарий головного мозга, вы увидите через 1,5-2 месяца, но чтобы результат и полученные навыки остались на протяжении всей жизни, нужно поэтапное и комплексное освоение методики. Курс рассчитан на 2-2,5 года. Лишь пройдя полный курс, навыки останутся на подсознательном уровне. Данная методика закладывает твердую основу для дальнейших академических успехов и творческого развития личности!

  • На чем основано ваше убеждение о положительном влиянии данной методики на мозг ребенка?

Наше убеждение основано на том, что в таких странах как Япония и Китай ментальная арифметика является обязательным предметом школьной программы. А еще в 56 странах мира данная методика довольно успешно внедрена в качестве факультатива

  • Не навредит-ли здоровью ребенка такое быстрое мелькание цифр на экране?

Это для взрослых людей мелькание цифр кажется быстрым, а для ребенка это нормальная скорость восприятия и обработки информации. Ребенок в среднем занимается 20 минут в день, при этом половину времени он выполняет задания в рабочей тетради, а вторую половину на компьютере, 10 минут в день не вредит здоровью, даже маленьким детям. 9

  • Если ребенок пройдет курс ментальной арифметики перед школой, то в школе он будет выглядеть «белой вороной», и ему будет там не интересно. Что же тогда в этом положительного?

Методика подходит детям от 5 до 16 лет, а в каком возрасте привести ребенка на наши курсы выбирают родители. Однако, пройдя курс ментальной арифметики у ребенка, однозначно, улучшатся память, концентрация внимания, точность и скорость реакции, уверенность в себе, творческое мышление, наблюдательность, воображение и, как следствие, ребенку будет легче усваивать школьную программу не только по математике, но и по другим предметам.

  • Достаточно ли ребенку заниматься только в группе, чтобы достичь результатов?

Данная методика сравнима с занятиями спортом. Если не заниматься каждый день, то результатов не будет. Ребенок должен тренироваться ежедневно не менее

  • Зачем ребенку уметь быстро считать?

Быстрый счет в данной методике является лишь побочным положительным эффектом. Цель курса - тренировать мозг для максимальной скорости восприятия и обработки любой информации.

  • Возможен ли вариант проведения занятий для детей 2 раза в неделю по 35 минут для малышей и 45 минут для старших?

Нет. На занятиях тренер дает навык, а неделя дается для того, чтобы ребенок отработал и закрепил полученный навык.

  • Может ли у моего ребенка не получиться?

Получается у всех, кто занимается регулярно. Результат зависит от систематических занятий в классе с тренером, профессионально владеющим методикой, а так же своевременное и качественное выполнение ребенком всех рекомендаций, данных тренером. И, конечно, важную роль играет поддержка, помощь и совместная работа взрослого (родителя) с ребенком. Кроме того, мы проводим бесплатные пробные уроки для того, чтобы определить готовность ребенка обучаться данной методике.

 

  • Каким образом у ребенка благодаря вашей методике развиваются сразу оба полушария головного мозга?

На всех стадиях обучения ребенок использует обе руки, совершая операции с косточками на счетах, тем самым стимулируя работу обоих полушарий головного мозга. Параллельно дети учатся производить вычисления, лишь представляя счеты в своем воображении. Таким образом, задействована работа обоих полушарий головного мозга: и левого, которое отвечает за логику, и правого, которое отвечает за образы.

  • Что такое воображаемые счеты и как на них работать?

Воображаемые счеты-это образ абакуса, визуализация цифр и косточек на абакусе. Ребенок работает на воображаемых счетах с программой по заданным критериям, то есть двигает косточки в своем воображении выдавая конечный результат.

  • Чем ваш курс отличается от школьной математики?

Наша методика к школьной математике не имеет никакого отношения. В ментальной арифметики, нет промежуточных результатов. За 1 секунду ребенок может 10 раз перекинуть косточки в своем воображении и выдать верный ответ. Ментальная арифметика - это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах (Абакус, Соробан) без использования компьютера, калькулятора, письменных принадлежностей...только перекидывая косточки счетов в уме. Т.е. счеты для нас - это тренажер, с помощью которого мы тренируем мозг для максимальной скорости восприятия и обработки любой информации.

  • Можно ли приобрести у вас дидактический материал и заниматься дома самостоятельно?

Занятия только по учебникам не дадут того результата, который ребенок достигает, обучаясь комплексно: в центре с преподавателем и работая с программой.

 

 

  • Как проходят занятия?

Занятия проходят один раз в неделю по два урока сразу . Для детей 5-6 лет один урок длится 35 минут, для детей 7-16 лет урок длится 45 минут. Ребенок получает счеты и тетрадь, по которой мы занимаемся. Так же ребенок получает задание домой и доступ к программе, в которой занимается по 15-20 мин. в день. Тренер, в свою очередь, контролирует выполнение домашнего задания. При необходимости связывается с родителями и вносит свои корректировки и пожелания.

  • Как можно к вам записаться?

На нашем сайте www.smartum.com.ua   можно заполнить заявку, после чего с Вами свяжется сотрудник нашего центра и ответит на все Ваши вопросы, а так же запишет на пробное занятие. Так же вы можете позвонить по телефону ‎‎‎(067) 10-10-123! Мы работаем для Вас ежедневно!

  • Для детей какого возраста подходят занятия?

Наиболее благоприятный возраст для занятий ментальной арифметикой - 5-16 лет. Но взрослые тоже могут заниматься вместе с детьми. У нас проходят занятия в группах 20+ и 50+.

  • Как можно родителю увидеть результат занятий?

По окончании первого месяца занятий при условии, что ребенок занимается каждый день по программе, он будет считать значительно быстрее вас. Через 1-1,5 месяца дети смогут считать и рассказывать стихотворение. Это показатель одновременной работы двух полушарий.

  • А в какие дни проходят занятия и по сколько человек в группе?

Занятия проходят в то время, которое вам удобно. Чаще всего это выходные дни или вечер будней. Мы формируем группы по возрастным категориям 5-6 лет, 7- 10 лет и 11-16 лет. В группе до 10 человек.

  • Я хочу, чтоб мой ребенок хорошо считал и подтянулся по математике в школе, эти занятия помогут ему?

Занятия ментальной арифметикой могут помочь вашему ребенку стать более внимательным, сообразительным и сосредоточенным, а не решить проблемы конкретно с математикой. Ментальная арифметика тренирует нейронные связи мозга. А натренированный мозг лучше воспринимает информацию, быстрее ее обрабатывает и запоминает. Ребенку будет легче усваивать школьную программу не только по математике, но и по другим предметам.

  • Что за программа, по которой должен заниматься ребенок?

Заниматься по программе можно либо на компьютере, либо на мобильном устройстве. Вы оставляете нам свои контактные данные и e-mail, после регистрации на сайте вам придет письмо с паролем доступа к тренировке. Логин -- это ваш e-mail. Через сайт в разделе «Тренировка он-лайн» вы заходите в личный кабинет под своим логином и паролем. Затем вы выбираете тему указанную преподавателем, выставляете рекомендованные настройки и нажимаете «Пуск». Программа диктует примеры, а ребенок считает на счетах и потом вводит ответ. Программа проверяет ответ и если верно, то показывает радостный смайлик, если нет грустный. Результаты домашних занятий и их частоту отслеживает тренер

  • Подходит ли данная методика для взрослых?

Да подходит. По продолжительности курс обучения для взрослых длится 3-6 месяцев, при этом взрослому человеку необходимо больше заниматься самостоятельно дома по программе (так как детский мозг в отличие от мозга взрослого человека усваивает информацию быстрее). В Азии и Америке эту методику используют для профилактики болезни Альцгеймера.

  • Чем Ваш центр отличается от других центров по МА? В чем Ваши преимущества?

В наших центрах четко построена работа всех сотрудников, каждый профессионал в своем деле. Все тренера работающие с детьми проходят строгий конкурсный отбор, изучают методику и сертифицируются. Ведется тщательный контроль за качеством работы инструкторов, а так же периодически проводятся курсы повышения квалификации. Хочется так же сказать и о программе, которая построена в виде компьютерной игры с 3D анимацией, различными уровнями и квестами, за правильные ответы ребенок получает бонусы и двигается дальше. Благодаря этому новшеству и мотивации ваш ребенок будет заниматься не только с пользой, но еще и с превеликим удовольствием. А тренер тем временем отслеживает и видит результаты ребенка и контролирует выполнение домашнего задания. Мы не допускаем в одной группе одновременного обучения начинающих учеников и учеников, продолжающих обучение. Каждая группа от начала и до конца идет в одном составе, без присоединения новых студентов. За счет комплексного подхода, индивидуальной работы, профессионализма первые результаты и видимую работу двух полушарий головного мозга, вы сможете наблюдать уже через 1,5-2 месяца. Так же мы проводим чемпионаты и олимпиады между детьми, как местные, национальные, а также мировые! Для ребят организовываются поездки, экскурсии вручаются подарки, что не может не радовать маленьких гениев! Одним из немаловажных удобств является онлайн-приложение, то есть вы сможете заходить в программу даже тогда, когда под рукой не окажется интернета. Наши центры уже в 11 странах мира, 500 центров в сети, более 30 000 студентов, которые выдают прекрасные результаты! Программа обучения разработана таким образом, что нет детей у которых не получается, это подтверждается тысячами видео результатами наших студентов. С нами удобно, надежно и результативно.

  • Есть мнение, что МА в дальнейшем затруднит обучение в школе.

Это просто ещё один из методов счета, то есть все начинают и считают по разному- кто то на пальцах, кто то на палочках, карандашах, калькуляторе и т.п., а мы предлагаем на счётах, но при этом развитие равномерное полушарий головного мозга никак не может навредить, как и другие направления, такие , как музыка, рисование, шахматы и т.д. Наша методика помогает ребёнку научиться быстрее получать, обрабатывать информацию, улучшается воображение, память и т.п. У нас тоже по началу родители переживали, что в школе придётся ребёнка переучивать, но мы ведь тоже объясняемых ребёнку состав числа, знакомим с математическими действиями, то есть никаких противоречий с общеобразовательной системой. А сейчас родители наши уже замечают, что дети стали лучше запоминать стихи, стали более самостоятельными, быстрее все делать по учебе. Не переживайте, сомневающиеся всегда будут))